Горячая линия: 8-800-200-95-55


Как восстановить карту «Перекресток» при утере?

Программа лояльности магазина «Перекресток» обладает премиальным счетом. Баллы, которые прибавляются клиентам за приобретение различных товаров в сетевых магазинах «Перекресток» и у партнеров компании суммируются на карте. Однако пластиковым носителям характерно в некоторых случаях теряться. Разъясним подробно, как восстановить карту «Перекресток», в случае если она утеряна, какие действия необходимо выполнить в данной ситуации.

Можно ли восстановить бонусную карту «Перекресток» при утере или порче?

До настоящего времени утерянную пластиковую карту возможно было возобновить. Вместо утерянной карты выдавалась копия. Для того чтобы возобновить карту «Перекресток» использовалось ряд способов:

  1. Обращение клиентами к операторам службы поддержки клиентов торговой сети
  2. Выполнение ряда необходимых действий по замене утерянной карты в личном кабинете на веб-сервисе магазина https://www.perekrestok.ru/.
  3. Воспользоваться мобильным приложением, первоначально установив его в мобильном телефоне

В 2021 году принципы проекта бонусной системы сети магазинов "Перекресток" поменялись. Дубликаты потерянных карт не выдаются клиентам, возобновить ее теперь невозможно. Потребуется приобретать новую карточку, фиксировать ее, но кроме того переместить (возобновить) на нее прежде собранные баллы.

Как восстановить карту Перекрестка: пошаговая инструкция.

Получить дубликат утерянной карты согласно действующим в 2021 году законам нельзя. Но возможно восстановить с нее бонусные баллы. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сразу же после обнаружения потери карты необходимо обратиться операторам контакт-центра для того чтобы ее заблокировать. Это гарантирует клиенту заморозку его премиальной карты, что не даст возможности тому кто ее отыщет списать с нее бонусные баллы.
  2. Необходимо в магазине «Перекресток» приобрести карту на кассе за 10 рублей. Прочие товары при этом приобретать не обязательно
  3. Зарегистрировать приобретенную карту на веб-сервисе магазина или в приложении на телефоне
  4. Сообщите на горячую линию, что вместо потерянной карты зарегистрировали новую на прежний номер мобильного телефона. Все без исключения необходимые данные клиента необходимо назвать оператору. В данном случае все прежде собранные покупателем бонусные баллы операторы перенесут на новую карту
  5. Помимо перенесения скидок, на бонусную карту будет зачислена номинальная стоимость карточки, 10 рублей равняется 100 единицам бонусных баллов.